Бьет по заточкам по почкам

Полное собрание и описание: бьет по заточкам по почкам и другая информация для лечения человека.

Крепкий, плечистый, среднего роста,  родился в рабочем районе и рос там,  пацан- то, что надо и слесарь-ударник,  он мирно трудился на одной из фабрик!  Работал в две смены, пахал что есть мочи,  И однажды ночью пацан рабочий,  Небритый и потный, но гордый собой,  По тёмным кварталам тащился домой.  А дома ждал борщ и жена-дурнушка,  Потом пива кружка и перед сном порнушка.  В кармане получка и он справит подарки  Жене и детям. Но тут из-за арки  Нарушил нахрапом его приятные мысли,  небритый детина, здоровый как гризли.  И спросил глухим голосом, будто сквозь вату:  "НУ ШТО, КОЗЁЛ, ПОЛУЧИЛ ЗАРПЛАТУ?"  В квартале немало здоровых детин!  Но этот был зверь и к тому же не один,  Ваще их было трое, и все атлеты,  Упругие бицепсы, в руках кастеты!  Ну нет, не возьмете, позорные гады,  подумал слесарь шестого разряда.  Эх, жаль не со мной заводская братва!  И достал из широких штанов ключ на 32.    Налетай-налетай!   Налетай-налетай!   Налетай-налетай!   Е-Е-Е-Е!!!    Бум!   Такая маза!   Бум!   Фингал под глазом!  Бум!   Судьба лихая!   Здравствуй родина родная!    Да я же местный, ребята, вы чё?  Возмутился слесарь и потряс ключом!  Атлеты в ответ лишь пожали плечами  И стали выписывать птички ногами,  А слесарь он тоже ведь парень не промах,  Как выдаст вертуху в сандалях огромных,  Атлеты струхнули: а фиг его знает,  Пацан, как бывалый, ништяк заряжает!  А слесарь тут раз такой и ход конём!  И давай мочить главаря ключом!  И ваще обнажил заводские наколки!  И дрогнули в страхе позорные волки!  И типа тикать собрались спортсмены!  А тут им навстречу ребята со смены!  Их было немного - ну где то полцеха!  Бандитам - капэц, а рабочим - потеха!  А он бьёт! Бьёт! Бьёт! По болевым точкам!  Бьёт! Бьёт! По заточкам, по почкам!  И щёлкнул по фиксам размер сорок пятый!  Колбасьте бандитов, колбасьте, ребята!  Атлеты бежали, лишь пятки сверкали!  Ножи и кастеты в кусты побросали!  Такого конца они точно не ждали,  Чтоб парни рабочие их побеждали!

Текст песни: Песенка о слесаре шестого разряда

   Крепкий плечистый и среднего роста,
   родился в рабочем районе и рос там,
   пацан, то, шо надо и слесарь-ударник,
   он мирно трудился на одной из фабрик!
   Работал в две смены, пахал шо есть мочи,
   И однажды ночью пацан рабочий,
   Усталый, голодный, но гордый собой,
   Пешком возвращался к себе домой!
   А дома ждал борщ и жена-дурнушка,
   Потом пива кружка и перед сном порнушка!
   В кармане получка и он справит подарки.
   Жене и детям, но тут из-за арки,
   Нарушил нахрапом его приятные мысли,
   небритый детина, здоровый как гризли.
   И спросил глухим голосом, будто сквозь вату:
   Ну что, казёл, получил зарплату?
   В квартале немало здоровых детин!
   Но этот был зверь и к тому же не один,
   Ваще их было трое, и все атлеты,
   Упругие бицепсы, в руках кастеты!
   Ну нет, не возьмете, позорные гады,
   подумал слесарь шестого разряда.
   Эх, жаль не со мной заводская братва!
   И достал из широких штанов ключ на 32.
   
   Ой, вы, ночи, тёмные ночи,
   Не ходи в район рабочий,
   Сиди-дома не гуляй,
   А если вышел – не зевай!
   
   Да я же местный, ребята, вы чё?
   Возмутился слесарь и потряс ключом!
   Атлеты в ответ лишь пожали плечами
   И стали выписывать дички ногами,
   А слесарь, он тоже ведь парень не промах,
   Как выдаст вертуху в сандалях огромных,
   Атлеты струхнули: а фиг его знает,
   Пацан, как бывалый, ништяк заряжает!
   А слесарь тут раз такой и ход конём!
   И давай мочить главаря ключом!
   И ваще обнажил заводские наколки!
   И дрогнули в страхе позорные волки!
   А он бьёт! Бьёт! Бьёт! По болевым точкам!
   Бьёт! Бьёт! По заточкам, по почкам1
   И типа тикать собрались спортсмены!
   А тут им навстречу ребята со смены!
   Их было немного – ну где то полцеха!
   Бандитам – капэц, а рабочим – потеха!
   И щёлкнул по фиксам размер сорок пятый!
   Колбасьте бандитов, колбасьте, ребята!
   Атлеты бежали, лишь пятки сверкали!
   Ножи и кастеты в кусты побросали!
   Такого конца они точно не ждали,
   Чтоб парни рабочие их побеждали!

загрузка...

Крепкий, плечистый, среднего роста,
родился в рабочем районе и рос там,
пацан — то, что надо и слесарь-ударник,
он мирно трудился на одной из фабрик!
Работал в две смены, пахал что есть мочи,
И однажды ночью пацан рабочий,
Небритый и потный, но гордый собой,
По тёмным кварталам тащился домой.
А дома ждал борщ и жена-дурнушка,
Потом пива кружка и перед сном порнушка.
В кармане получка и он справит подарки
Жене и детям. Но тут из-за арки
Нарушил нахрапом его приятные мысли,
небритый детина, здоровый как гризли.
И спросил глухим голосом, будто сквозь вату:
«НУ ШТО, КОЗЁЛ, ПОЛУЧИЛ ЗАРПЛАТУ?»
В квартале немало здоровых детин!
Но этот был зверь и к тому же не один,
Ваще их было трое, и все атлеты,
Упругие бицепсы, в руках кастеты!
Ну нет, не возьмете, позорные гады,
подумал слесарь шестого разряда.
Эх, жаль не со мной заводская братва!
И достал из широких штанов ключ на 32.

Налетай-налетай!
Налетай-налетай!
Налетай-налетай!
Е-Е-Е-Е!!!

загрузка...

Бум!
Такая маза!
Бум!
Фингал под глазом!
Бум!
Судьба лихая!
Здравствуй родина родная!

Да я же местный, ребята, вы чё?
Возмутился слесарь и потряс ключом!
Атлеты в ответ лишь пожали плечами
И стали выписывать птички ногами,
А слесарь он тоже ведь парень не промах,
Как выдаст вертуху в сандалях огромных,
Атлеты струхнули: а фиг его знает,
Пацан, как бывалый, ништяк заряжает!
А слесарь тут раз такой и ход конём!
И давай мочить главаря ключом!
И ваще обнажил заводские наколки!
И дрогнули в страхе позорные волки!
И типа тикать собрались спортсмены!
А тут им навстречу ребята со смены!
Их было немного — ну где то полцеха!
Бандитам — капэц, а рабочим — потеха!
А он бьёт! Бьёт! Бьёт! По болевым точкам!
Бьёт! Бьёт! По заточкам, по почкам!
И щёлкнул по фиксам размер сорок пятый!
Колбасьте бандитов, колбасьте, ребята!
Атлеты бежали, лишь пятки сверкали!
Ножи и кастеты в кусты побросали!
Такого конца они точно не ждали,
Чтоб парни рабочие их побеждали!

Оценка 4.6 проголосовавших: 13
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here